Решил изменить алгоритм посчёта зарплат. Но чтобы всё было чётко мне нужно больше информации о скиллах.
Вот в этой таблице я написал всё что знаю, а также оценил все скиллы. "название скилла" - стоймость единицы скилла
//описание
//физичекие характеристики
"Height" - 0.02 (за 1 см)
//Рост. Помогает при верхвовой борьбе.
"Weight" - ?
//Вес. Так и не понял даёт ли он что нить (?)
"Injury" - 0.4
//Травмируемость. Бывает A(редко травмируется) B(средняя травмираемость) C(что не падение то травма)
//скиллы
"Attack" - 0.1
//Игркои с высоким парметром ~90 чаще бывают открытыми - им лечге сделать пас. Так же они иногда делают рывки, что вполне полезно...(?)
"Defence" - 0.2
//Защитники лучше располагаются (игра на опережение звёздочка или высокий дефенс?). Также считаю что есть некоторая закономерность дефенса с финтом "ложный замах", есил дефенс низкий то игрок как подкошенный валится с любого замах если ~85 и выше то вообще почти не реагирует...(?)
"Body Balance" - 0.7
//игра корпусом. Не считаю что это самый нужный скилл в игре.
"Stamina" - 0.1
//Выносливость. Не смотря на высокие скилы иногда игрока всё ранво хвататет только на тайм (или не так?)
"Top Speed"- 0.7
//дистанционная скорость. Думаю не менне важна чем бб.
"Acceleration" - 0.4
//Ускорение. Чем выше - тем быстрее игрок набирает свою дистанционную скорость. Полезно защитникам тоже.
"Response" - 0.3
//Реакция. Полезно всем.
"Agility" - 0.4
//Быстрота. Увеличивает манёвреность как с мячом(более резкие повороты "недобегания до мяча"), так и без мяча (или только с мячом?) - защитники становятся более менёвренными - что позволяет реще развернутся остановится, вообщем обыгарть такого защитника не просто.
"Dribling Accuracy" - 0.4
//Дрибинг. Чем выше тем нам еньшее расстояние игрок отпускает мяч при ведении -сооствесвенно увеличвается манёвренность. Начиная с 85 появляется финт "перекладывание мяча с ноги на ногу", начиная с 90 появлятся финт "резкий поворот на 90 градусов" (начиная с 95 что нибудь появляется?)
"Dribling Speed" - 0.4
//Скорость движения при ведении мяча. Чем выше тем ближе скорость передвижения игрока с мячом к его дистанционной скорости.
"Short Pass Accuracy" - 0.025
//Точность коротких передач. Очень мало заметна разница, например между 75 и 80. Ощущается тамесли пармтер ~90
"Short Pass Speed"- 0.03
//Сила с которой делаются короткие пердачи. Также увеличвает расстояние на которое игрок може сделать передачу. Например если параметр мал то игрок делает пас вникуда (так нередко получается у защитников).
"Long Pass Accuracy" - 0.035
//Точноть Длинных передач - аналогично "Short Pass Accuracy". Однако длинные передачи более эффективны.
"Long Pass Speed" - 0.04
//Сила с которой делаются Длинные передачи - аналогично "Short Pass Speed". Однако длинные передачи более эффективны.
"Shot Accuracy" - 0.4
//Точность удара.
"Shot Power" - 0.4
//Сила удара.
"Shot Technique" - 0.4
//Техника удара. Позволяет Сохранять точность пробивая с различных неудобных позиций : с развароту, полуразвароту, из борьбы...
"Free Kick Accuracy" - 0.4
//Точность штрафных ударов.
"Swerve" - 0.1
//Кручение
"Heading" - 0.2
//Точность пасов и ударов головой.
"Jump" - 0.1
//Прыжок. Чем выше тем выше прыгает игрок.
"Technique" - 0.1
//Обработка мяча. Чем выше тем мягче игрок обрабатывает мяч при приёме. Очень мало заметна разница, например между 70 и 80.
"Aggression" - 0.1
//Агрессия. Вроде как увеличвает вероятсность выгрыша в борьбе (?). Лично для себя отметил что вроде (?) игрок с высокой агресией быстрее так сказать "приходит в себя" после потери мяча. Например нападающий после неудачной обводки - сразу всключается в борьбу и опять отбирает мяч у защитника (?)
"Mentality" - ?
//Вот уж непонятный скилл. По описанию что-то типо : "Способность сохранять спокойсвие в сложных сютуациях" (?). Отсюда сразху куча вопросов: что такое "сложные сютуации", как проявляется "Способность сохранять спокойсвие"..вообщем ничего не понятно (?)
"Gk Skills" - 0.7
//Скилы вратаря. Чем выше те чаще вратарь ловит мяч намервто.
"Team Work" - 0.1
//Командая работа. Как я понял чем выше тем меньше игрок стоит. Ну например псол неудачной атаки и игрко с низким параметром пол часа стоит в офсайде, а с высоким сразу же несётся назад. Или наобарот при контратаке игрок с высоким сразу же бежит поддерживать атаку.
"Condition" - 3
//увеличивает вероятность получения зелённых/красных стрелочек. Отметил для себя если парметр 6 и более то как правило имеем зелённые/жёлтые стрелки. 5 и менее - синие.
"Week Foot Accuracy" - 0.6
//точность ударов слабой ногой.
"Week Foot Frequrency" - 0.2
//как часто игрок бьёт с слабой ноги.
//звёздочки
"Dribling" - ?
//судя по описанию используется исключительно ии
"Tactical Dribling" - ?
//аналогично "Dribling"
"Positioning" - 0.1
//игркоки ещо лучше располагабтся в штарфной (?)
"Reaction" - 0.1
//нап сечёт что его херачат в офсайд и отбегает назад (?)
"Playmaking" - 0.1
//типо если этот чел с мячо все его партнёры начинают дружно открыватся (?)
"Passing" - 0.1
//как то улучшает пасы (?)
"Scoring" - 0.4
//проще забить
"1-1 Scoring" - 0.4
//проще реализовать выход 1 на 1
"Post player" - ?
//хз что, опять что-то связанное с ии
"Lines" - 0.1
//типо лучше игарет на линии офсайда
"Middle shooting" - 2
//проще забить издали, считаю что звёздочка действительно помогает
"Side" - ?
//ии ставит игрока на фланг?
"Centre" - ?
//ии ставит игрока в центр?
"Penalties" - 0.4
//сложнее промазать с пенальти
"1-Touch pass" - 0.3
//больше точность пасов в одно касание
"Outside" - 0.3
//больше точность ударов внешней стороной
"Marking" - 0.9
//защ стоит плотней к напам
"Sliding" - 0.7
//подкаты лучше..меньше фолов
"Covering" - 1.2
//защи пркирывают свободные зоны..проще отобрать мяч в случае если нап обыграл одного из защей
"D-Line control" - 0.9
//защитники располагаются более слаженей что упрощает созщдавание офсайда
"Penalty stopper" - 0.3
//проще пендаль отбить
"1-On-1 stopper" - 0.4
//воротчик лушче при выходах 1 на 1 и при ударах с ближних растояний
"Long Throw" - 0.3
//длиный бросок с аута
Вот такая вот таблица. Ну дальше Например у игрока скилы там body balance 90 , top speed 85, attack 92
Соотсвесвенно полуаем "90 * 0.7 (стоймость единицы бб) + 85* 0.7 (стомость единицы топ спид)+92 * 0.1 (стомость единицы attack)+..." и далее по такому же приципу прибовляем все оставшиеся скиллы, физические характеристики и звёздочки - получаем некое чилсо, будем считать что эта зп игрока.
На самом деле такой простой алгоритм возможно не правилен, тут есть над чем подумать, но от вас мне требуется:
1) Просматреть мои описания скилов - если знайте что что-то точно не так то пишите, особеноо там где (?).
2) Сделать свои оценки единиц скилов.